Форум Гильдии Воины Сумрака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии Воины Сумрака » Полезности для игры. » Куриные квесты


Куриные квесты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наверное, всем известно, что в Шире, около Занорья, есть ферма Песчаника. Песчаники - хоббиты зажиточные, у них даже есть фамильный герб.Немалое количество народу знает, к тому же, что на ферме этой есть куриные квесты. О них, собственно, и пойдёт речь...

Часть I. Работайте, фермеры, солнце ещё высоко

1. Чьё яйцо первое?

Вальд Песчаник просит вас разложить яйца, которые он необдуманно собрал, курицам. Причём курицы эти непростые - каждая знает своё яйцо в, гхм, лицо, и чужое выкатит из гнезда. Потому вместе с заданием хоббит вручит вам записки Песчаника со своеобразной загадкой, которая и даёт, собственно, наводку о последовательности подкладывания яиц.

Для ленивых: Пимпинелла, Незабудка, Циния, Крикуша, Звёздочка.

2. Ранняя пташка

Хоббиты - ушлые товарищи, потому Вальд Песчаник благополучно записал вас в почётные помогаи по любым проблемам. Теперь он обеспокоен тем, что его лучшая курица Биллина перестала нестись, и подумывает пустить ее на суп. Но, как и всякий предусмотрительный хоббит, надеется, что ещё не всё потеряно, и просит вас посмотреть, что там не так с его несушкой.

Биллина - это такая пёстрая курочка. Внимательно её осмотрев, вы выясните, что она голодна - и вуаля, ширская магия в действии, а вы - курица. И нужно вам накопать четырёх червячков, а потом отнести их Биллине. Будьте осторожны - избегать придётся всех, от волков до (о ужас!) землероек.

3. Небо рушится

Биллина накормлена, но всё равно беспокоится. Почтенный папаша Вальда, сам господин Песчаник, не любит, когда его сын тормошит курочек, потому всю работу опять взвалили на вас. Кстати, Вальд упоминает, что вполне вероятен ваш найм на ферму работником!

Итак, вы снова курица. Кажется, это становится привычным... и просит вас Биллина наведаться в три других крупных ширских курятника - на фермы Доры Кудри, Тома Коттона и Бобовую делянку Бирюка - да поговорить с тамошними обитателями.

Ферма Доры Кудри: будьте осторожны, там полно волков. Идти туда лучше по дороге, и к курице заходить сверху, она сидит на крыше.

Ферма Тома Коттона: проще всего добрать по дороге.

Бобовая делянка Бирюка: оптимальный путь - по дороге в Затон, оттуда есть тропинка.

Часть II. Курица на побегушках

1. Побег из курятника

За помощь в успокоении Биллины Вальд нам заплатил 90 медяков (небогатый хоббит, эх). Но на этом история не заканчивается! Теперь Вальда беспокоит петух по имени Георг. С ним тоже что-то не так.

Задание вкратце звучит так: "Поговори с обитателями Шира, а там посмотрим!" А именно - нашему куриному "я" предстоит поговорить со старушкой Салли, лисой и собаками Бирюка.

Старушка Салли - это свинья. Может, помнит кто - её ещё по полям надо водить, да от землероек спасать.

Лиса - это лиса, как ни странно. Отличается от прочих лис она неподвижностью и тем, что просто лиса

Собаки Бирюка (уважаемого фермера) - Клык, Хват и Волк.

2. Ко-ко-ко!

Вальд Песчаник окончательно обленился и свалил всю работу на петушка Георга. То бишь теперь даже задания будет давать это пернатое... И попросит он обежать живность по Эриадору, помощи попросить. В награду получите могущественный плащ с гербом, добавляющим 5 единиц к броне и обладающий чудесной способностью с откатом в одну минуту. Кроме того, ваша курица станет курицей VIP - с оригинальным оперением.

Итак, по порядку (хотя брать и выполнять эти квесты можно в любой последовательности):

1) Побег из курятника - земли Бри

Не самое простое задание. Нужно встретиться с конём, серой белкой, кошкой Хитрюгой, кровопросцем Проськой и коровой.

Конь - находится на ферме Хенгстейсер. Никаких проблем быть не должно, если идти по дороге. Разве что поворот на дорогу к самой ферме может вызвать затруднения, но там всяких волков и кабанчиков запросто можно обойти.

Серая белка сидит на островке, что в Нен Харне (ура водоплавающим курицам!). Два варианта маршрута: либо через поля от фермы Хенгстейсер (соблюдая осторожность, но, в принципе, там расстояние между живностью большое, пробежать можно), либо через Пристенки, Северный и Дальний Четвуд.

Кошка Хитрюга обитает в доме кошек Бри. Самое сложное - её там найти!

Подсказка №1: в доме кошек всего три души с именем - Оливер, Хитрюга и Горацио.
Подсказка №2: Хитрюга сидит на столе.

Кровопросец Проська сидит в клетке некоего Мошкаря в Комариных Топях. Здесь будут наибольшие сложности, так как Топи кишат гоблинами и прочими мухами. Лучше всего бежать по дороге из Бри в Пустоши, следя за картой (осторожность следует соблюдать у Жёлтого дерева, там полно злого зверья). Когда между вами и искомым кровопросцом будет самая короткая дистанция - аккуратненько бежать к нему (на карте это - небольшой изгиб дороги, 34,3S и 44,7W)

Корова стоит на крыше в Новонорье (Забрендия) в окружении хоббитов, пытающихся её оттуда согнать.

2) Побег из курятника - Эред Луин

Поговорить надо с рысью-мамашей, живущей около охотничьего домика Трази. Бежим по дорогам (через Игольное Ушко и дальше), и никаких проблем нет.

3) Побег из курятника - Эвендим

Цель - разговор с энтом Долговетнем, что в Укромной лощине живёт. Не самое простое задание. До Овсяного подворья, само собой, без проблем можно добраться по дорогам, а вот дальше... дальше лучше всего миновать Двалинг тоже по дороге, а как выйдете на Барандальф - спускайтесь к воде и плывите в безопасности :) Конечно, бред с точки зрения куриности, но зато не надо опасаться саламандр, которые по дороге бродят. Кроме того, после Старого королевского перекрёстка наснут попадаться расхитители гробниц в инвизе. Так что наше решение - вплавь по Брендивину в Ненуинал, и так аж до Укромной лощины.

4) Побег из курятника - Пустоши

Здесь нас ждёт относительно спокойное путешествие по дорогам до Ост Гурута (внимание, могут быть одиночные бродячие варги!), где в башне сидит добрый дядя Радагаст :) Да, если на этом персонаже у вас Радагаст уже переехал в Агамаур, то у куриц он всё равно в Ост Гуруте.

5) Побег из курятника - Северное нагорье

Поговорить нужно с годовалым туром (он же тур-сеголеток), что пасётся вместе с турами постарше в Королевских пустошах. Решение всё то же - бежим по дороге на Эстельдин. Самые большие проблемы будут уже после Эстельдина - когда дорога, нужная нам, направо сворачивает. Там куча варгов и паучья, может понадобится делать существенные крюки. Сами туры же добренькие, хоть и здоровенные с куриной точки зрения.

6) Побег из курятника - Троллистая пуща

Один из самый неприятных маршрутов - добежать нужно до Ривенделла, где и поговорить с конём Рохерином. До Последнего моста проблем практически нет - бежим себе по дороге (Бри - Пустоши), оглядываясь, не вылез ли какой варг. Дальше, в принципе, тоже нет проблем аж до Бруиненского брода. А вот потом!.. В общем, здесь есть три варианта:

а) ползём, вздрагивая от каждой тени, могущей оказаться рысью в инвизе, жмём по откату Паранойю (правда, мне она ни разу не помогла, все две сольные попытки меня благополучно сожрали) и готовимся включать уклонялку (Скок-поскок), тапки (Проворная птица) и имитацию опоссума (если она не в откате). Повезёт - доползёте, не повезёт... см. пункт б

б) дойдя до "тонкой красной линии", после которой начинается территория невидимых охотников - бросаетесь сломя голову напролом, включив при этом ускорение и уворот. Замечаете резкую тень (маленькое сердечко бешено забилось), но какое счастье, что и курочка умеет прикидываться мертвой. Упали - преследователи смылись. Поднимаетесь на лапки, в страхе оглядываетесь. Ждёте, когда все умения полностью восстановятся. Снова быстро бежите под уклонялкой, а по истечении 30 секунд прикидываетесь мёртвым вне зависимости - бежит за вами кто-нибудь или нет. Снова ждёте восстановления умений, и снова таким же образом срываетесь с места. © Повезёт - добежите, не повезёт... см. пункт в

в) ищите эскорт, который для вас убьёт всё, что имело неосторожность облизнуться в сторону куриного мяcца

Часть III. Беги, кура, беги

И, наконец, наступит время устремится в пу-те-шест-ви-е! А именно - за 8 часов посетить кучу куриных камушков в самых разных уголках Эриадора. На кучу деяний. За которые дают очки судьбы. А когда выполните все - получите редчайший титул Куриная Лапка!

Собственно, относительно оптимальный маршрут этого маньяшества приведен ниже. Рекомендуется иметь эскорт (одной души 65го уровня хватит с головой), связь - голосовая удобнее всего, кучу свободного времени, тонну терпения и море осторожности.

1. Камень Торбы-на-Круче [29.3S, 71.4W] (ко)*
2. Камень Аннуминаса [17.4S, 68.8W] - здесь рекомендуется эскорт. Говорят, правда, как-то можно пройти по крышам затопленных домов, но туда ещё залезть надо. Тут закончилась моя первая попытка  (ко)
3. Камень Лазурной госпожи [13.7S, 75.9W] (ко)
4. Поговорить с Долговетнем [6.1S, 72.0W] (завершается деяние "Путешествие по Эвендиму") [+125 ОС] (ко)
5. Камень Ост Форда [7.9S, 63.9W] (завершается деяние "Исследование Эвендима") [+750 ОС] (ко)
6. /stuck (возвращает на ферму Песчаника) или же пешочком до Овсяного подворья
7. Странный куриный насест Овсяного подворья (перенесёт в Троллистую пущу) [23.7S, 67.8W] - насесты - это такие себе куриные телепорты (ко) и (ко)
8. Камень Ривенделла [30.0S, 4.6W] (ко)
9. Поговорить с Рохерином [29.3S, 6.7W] (завершается деяние "Путешествия в Троллистой пуще") [+250 ОС] (ко)
10. Камень лагеря Глоина [24.7S, 4.1W] (ко)
11. Камень Хелегрода [17.7S, 1.7W] (завершается деяние "Исследование Троллистой пущи") [+2000 ОС] - крайне рекомендуется эскорт; без него придётся сначала ждать, пока кто-то придёт чистить лестницу (на странички) сначала по пути наверх, а потом - вниз, так как коркуры успеют реснутся. Кстати, при эскорте будьте осторожны - не подходите близко, коркуры бьют АОЕ стрелами. Я так при второй попытке померла  (ко)
12. /stuck (то бишь должен пройти час с пункта 6, если использовали там) или же пешочком до Странного насеста Троллистой пущи (перенесёт в Овсяное подворье) [33.1S, 6.0W]. Крайне рекомендую именно /stuck.
13. Камень Всяковени [33.4S, 75.6W] (ко)
14. Поговорить со Старушкой Салли [34.0S, 70.0W]
15. Поговорить с лисой [33.3S, 67.8W]
16. Поговорить с Волком, Клыком и Хватом [34.3S, 64.4W] (завершается деяние "Путешествия по Ширу") [+125 ОС]
17. Поговорить с коровой [31.9S, 62.4W]
18. Камень Брендивинского моста [31.4S, 62.9W] (завершается деяние "Исследование Шира") [+125 ОС] (ко)
19. Камень дома Тома Бомбадила [32.7S, 57.1W] - рекомендую бежать по Вековечному лесу от входа около лагеря Адсо. (ко)
20. Камень Великого Могильника [33.9S, 55.8W] (ко) - от дома Тома Бомбадила по Старой похоронной дороге. Эскорт очень желателен.
21. Поговорить с кошкой Хитрюгой [30.2S, 52.1W]
22. Камень таверны "Гарцующий Пони" [29.8S, 51.2W] (завершается деяние "Исследование земель Бри") [+500 ОС] (ко)
23. Поговорить с конём [22.3S, 52.2W]
24. Странный насест Нен Харна (перенесёт в Маленхад) [19.9S, 41.9W] (ко)
25. Камень Тирн Луига [1.8S, 33.2W] - опять-таки, желателен эскорт, по дороге от насеста до Тирн Луига внушительное количество мух, кочунов, пара ящеров и черепахи. (ко)
26. Странный насест Маленхада (перенесёт в Нен Харн) [2.2N, 34.2W] (ко)
27. Поговорить с серой белкой [21.6S, 42.6W] - да-да, это та самая, что собиралась...  После неё, при наличии эскорта, можно пройти по краю Дальнего Четвуда и Буреломного угорья в Комариные топи. Без эскорта - обратно через Восточные поля Бри, на дорогу от фермы Хенгстейнер, через Бри, по дороге в Пустоши (см. рекомендачии к части II. Побег из курятника. Земли Бри).
28. Поговорить с Проськой [32.5S, 43.5W] (завершается деяние "Животные земель Бри") [+250 ОС] - это кровопросец в клетке. От него лучше всего бежать через топи на дорогу (даже с эскортом), поскольку в самом Буреломном угорье, которое восточнее топей, уже водятся молчаливые желтозубые волки в инвизе. Тут закончилась моя третья попытка
29. Камень таверны "Забытый Приют" [34.1S, 40.6W].
30. Камень Заверти [31.3S, 37.1W]
31. Поговорить с Радагастом [31.0S, 29.5W] (завершается деяние "Путешествие по Пустошам") [+125 ОС]
32. Камень Последнего моста [33.6S, 23.0W] (завершается деяние "Исследование Пустошей") [+500 ОС]
33. /stuck (то бишь должен пройти час с пункта 12, если использовали там). Альтернатива - пешком до странного насеста Примостья (перенесёт в Дуиллонд) [16.2S, 53.6W]
34. Камень Дуиллонда (от фермы Песчаника, через Игольное ушко) [24.4S, 93.2W]
35. Мама-рысь [21.7S, 94.2W] (завершается деяние "Путешествие по Эред Луину") [+125 ОС]
36. Камень Келедула [21.6S, 92.5W]
37. Камень Чертогов Торина [13.9S, 103.3W] (завершается деяние "Исследование Эред Луина") [+250 ОС]
38. /stuck (то бишь должен пройти час с пункта 33, если использовали там) или же пешочком до Дуиллонда
39. Странный насест Дуиллонда (переносит в Примостье) [24.9S, 91.9W]
40. Камень Форноста [5.9S, 55.3W]
41. Камень фермы Гэтсона [10.2S, 45.7W]
42. Поговорить с туром-сеголетком [11.2S, 44.3W] (завершается деяние "Путешествие по Северному Нагорью") [+250 ОС]
43. Камень Эстельдина [9.6S, 41.4W] (завершается деяние "Исследование Северного Нагорья") [+750 ОС]
44. Камень Рам Дуата (Лема-Коти) [2.9S, 39.0W]
45. Камень Огайра [0.1S, 40.2W] (завершается деяние "Исследование Ангмара") [+2000 ОС]

0

2

Огромное спасибо Гилнаурэ Землеройке, у которой я любезно одолжил этот (ну и прочие тоже) гайд)

0


Вы здесь » Форум Гильдии Воины Сумрака » Полезности для игры. » Куриные квесты